Глубины безумия
Вы когда-нибудь оставались наедине с самим собой? Пытались поговорить со своим внутренним «я»?
Начинающий писатель Уилл Майлс не раз проходил через это. Он старался чаще бывать в одиночестве, чтобы сосредоточиться на придумывании новых сюжетов для своих будущих книг. Майлс стал всё меньше общаться с друзьями. Всё своё время он проводил дома. Один.
Уилл начинал что-то строчить на бумаге, но всё что в последнее время выходило из под его пера отправлялось в мусорную корзину. Он желал большего. Считал, что он может придумать идеальное повествование, которое обязательно должно понравиться всем. А если не всем, то многим.
День за днём он всё глубже погружался в мир своих фантазий, медленно превращавшийся в ад. Он и сам не замечал, как начинал сходить с ума. Говорил сам с собой. Общался с кем-то невидимым. Напевал жуткие песенки себе под нос.
Но однажды из глубин воспалённого сознания неуёмного графомана вырвались внутренние демоны, воплощавшие его страхи…
Обычным зимним вечером Майлс сидел у компьютера. В открытом текстовом документе значилось: «Молитва покойника». Уилл и сам не знал, о чём он будет писать. Он, не отрываясь, смотрел красными от недосыпа глазами на экран.
- Нет! - он ударил кулаками по столу. - Нет! Я не могу… Не могу! Почему ничего не приходит на ум? Почему?
Дверь в комнату Уилла немного приоткрылась и он услышал шёпот:
- Уилл…
- Что? - он вскочил со стула и стал испуганно озираться по сторонам, высматривая в темноте говорившего. - Кто здесь?
- Уилл…
Дверь громко захлопнулась. На ней появилась трещина.
- Эй?! - Майлс медленно направился к двери. - Есть кто?
По лицу его стекали крупные капли пота. Они проникали под футболку и впитывались в её ткань, оставляя тёмные пятна.
Тяжело дыша, Уилл выглянул в коридор и крикнул:
- Я тебя не боюсь! Слышишь?!
Раздался детский смех. Послышался топот ног на чердаке. Струйки крови текли по полу словно ручейки.
- Что?.. Что за чертовщина? - он протёр глаза: кровь не исчезла. - Нет! Нет, это кошмар! Всего лишь кошмар!
Он хотел было вернуться обратно в комнату, но вдруг обнаружил, что двери нет. Вместо неё была лишь голая стена.
Впервые в жизни Майлс чувствовал себя таким беспомощным. Он будто был в ловушке. Всё это казалось дурным сном, но проснуться почему-то не получалось.
Он неуверенно шагнул во тьму. В ней ему слышались стоны и крики, кто-то просил его о помощи. По телу Уилла бежали противные мурашки. Ему чудилось, что кто-то касается его плеч. От этого он постоянно вздрагивал и ускорял шаг.
Наконец, Майлс оказался у какой-то двери. Сглотнув, он дёрнул за ручку…
***
- Так что с ним произошло? - спросил лейтенант Джеррисон.
- Его друзья и знакомые говорят, что в последнее время он вёл себя странно, - отвечал капитан Уолкер. - Ни с кем не общался, целыми днями был погружён в свою работу — писал книги. Обычный сумасшедший, который был помешан на своём… «Творчестве». - Капитан хохотнул. - Короче, полицию вызвала знакомая Майлса — Мелисса Айвер. Она решила заглянуть к нему в гости и нашла его мёртвым в ванной. У него в сердце был воткнут нож, а на полу валялась записка: «ОНИ заставили меня это сделать».
- И? - с интересом глядел на него лейтенант.
- Что «и»? Психом он был обыкновенным. Все эти писаки чокнутые! Сам себе в сердце нож вогнал и всё, - он закрыл папку с делом Майлса и убрал её в стол. - Дело закрыто! - Уолкер рассмеялся и покинул полицейский участок.
***
Луна осветила комнату Майлса. Его ноутбук включился сам по себе, и в открывшемся текстовом документе появился заголовок: «Глубины безумия»...
Мне очень понравился этот рассказ. Автору +
Спасибо, Евгения!
Я люблю мистику. Но этот рассказ показался мне скомканным. В нём нет инт риги, или же она не развернута в повествовании. А поэтому не ясно кто, что, зачем и почему. Или нет! Скорее слишком ясно.)) Автор просто отметил в самом начале, что герой сходил с ума, что не помогло интриге рассказа а наоборот, смазало её. Подобные рассказы должны держать читателя в напряжении и догадках, как можно дольше, и только в конце раскрывать их суть. Вы же сделали наоборот. Сначала раскрыли суть, а затем расшифровали её.
И ещё. Окончание рассказа не удачное. Из чего оно у вас исходит? Всё должно быть увязано с предыдущими событиями.
Удачи вам, автор и терпения.
Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин.
(Фаина Раневская)
Спасибо за отзыв, Ольга!
Яркий рассказ. Когда читаешь, как будто фильм ужасов смотришь. Так что +
Максим, здравствуйте! Почему у вас действующие в рассказе персонажи носят англо-америкнские имена и фамилии? Вы можете отвнтить зачем, чем это обосновано? У вас в рассказе нет ничего описывающее место действия рассказа. Это может быть Джакарта или Монголия! Хотя это уже на уровне подсознания - американский маскульт крепко в нем обосновался. Но это так лирика!
Сам рассказ, на мой личный взгляд, вам не особо удался. Он больше похож на заотовку к полноценному рассказу. Слишком все поверхностно описано. На похожую тему, как писатель сходит с ума есть замечательная повесть Стивена Кинга Тайное окно. Почитайте как автор сводит с ума своего персонажа. Потом у вас писатель сошел с ума потому что перестал общаться с друзьями, но блин он же не уехал в тайгу к медведям! С чего сходить с ума. И на мой взгляд, когда не знаешь о чем писать лучше всего не замыкаться и гонять по кругу пустоту, а наооборот, как Горький, идти в люди!
Если получилось жестко, извините, лично вас я не хотел обидеть. Просто высказал свое мнение по вашему рассказу!
Мистика вообще очень сложный жанр, поэтому несмотря на минусы, написанные выше, все-равно плюсану.
„Не успеешь найти смысл жизни, как его уже поменяли.“ Джордж Карлин
Вот именно что сложный, потому что надо держать читателя всегда в напряжении. Здесь этого не получилось. Заявлены глубины безумия, но здесь едва на лужу хватает.
Спасибо, Дарья!
Благодарю за отзыв, Максим!
Спасибо, Максим!
Да я и не спорю, дорогу осилит идущий.
„Не успеешь найти смысл жизни, как его уже поменяли.“ Джордж Карлин
А вот с этим согласна. Мне лично гораздо интереснее читать рассказы( в том числе, и мистические), в которых события разворачиваются на фоне российской действительности. Так страшнее получается и убедительнее
Блин, вот не все ли равно какое имя у персонажа? Пусть это был бы Вася Пупкин, что-нибудь изменилось бы? Автор, простите за флуд.
„Не успеешь найти смысл жизни, как его уже поменяли.“ Джордж Карлин
Одна девочка написала рассказ про санта клауса, когда я спросил ее почему не про деда мороза, она ответила, что даже не задумывалась об этом!
Можно еще спросить почему не про Трескунца. =) Потому что Дед Мороз тоже своего рода новодел.
„Не успеешь найти смысл жизни, как его уже поменяли.“ Джордж Карлин
Собственно говоря разницы нет, особенно в этом рассказе. Просто мне было интересно чем руководствовался автор при написании текста. Это чисто для себя. У него в рассказе нет абсолютно никакой географической привязки. Тоесть персонажа могли звать и вася и джон и мао! Однако выбор пал именно на американские.
Почему именно американское? Уильям вполне себе английское имя, имеющее, вроде как связь со Скандинавией, если мне память не изменяет. Стереотипы, такие стереотипные=)
„Не успеешь найти смысл жизни, как его уже поменяли.“ Джордж Карлин
Хорошо, если вам так проще английское имя, мне лично без разницы. Дело не в стереотипах.
Автор, дайте, пожалуйста, страждущим объяснение почему Уилл Майлз? =)
„Не успеешь найти смысл жизни, как его уже поменяли.“ Джордж Карлин
Потому что гладиолус!
+ Аж мурашки пробежали
http://www.newauthor.ru/users/khoroshkov-aleksej
Спасибо, что заглянули, Алексей!
Неплохо, но слишком коротко. Тут надо же поиграть с нервишками читателя, а все произошло очень быстро.
Спасибо за отзыв, Антон!
Ох и прицепились друзья-товарищи
У меня когда не пишется ужасть обычно тоже выходят мелкие зарисоваки безумия это как маленькая зарядка для мозга только и всего, зачем искать тут какие-то тайны мироздания.
Доброго утра, Максим +
Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чём фокус!
Спасибо за отзыв, Дарина!