Блог портала New Author

14. Дверь в подвал

Аватар пользователя Елизавета Худякова
Рейтинг:
4

Миссис Фостер поставила коробку на ноги и взглянула внутрь. Сбоку две папки с документами и также семь дисков с интересным материалом каждого сеанса в кабинете №14.
Рэйчел первым делом достала диски, а ещё ноутбук из другой коробки, которая находилась в гостиной рядом с телевизором.
Вставив первый диск в дисковод, Рэй открыла файл с одной видеозаписью, на которой лишь написана дата «11.10.2015».
Перед девушкой в кресле, на которое обычно садится дочь, когда приходит к психологу, сидит Элисон с милым ничего не означающим лицом, а вокруг нее тот самый кабинет мистера Камертона. Брэдли с самого начала записи начал беседу с девочкой, задав первый вступительный вопрос:
- Ты любишь рисовать?
При этом не было видно действий психолога. Лишь силуэт Элисон, которая всегда сидит неподвижно, светился на экране ноутбука. Возможно, Брэдли рассматривал рисунки, сидя по ту сторону камеры. Рэйчел прекрасно помнит, какие работы ей удалось заметить в комнате дочери перед походом к мистеру Камертону одиннадцатого числа.
- Ты рисуешь то, что появляется в твоей голове. В данную секунду, как только начинаешь давить на карандаш. Если ты не говоришь, то излагаешь свои мысли такими рисунками.
Сразу понятно, что психолог действительно один из опытных, он быстро вникает во всю суть дела и говорит то, что является правдой. Не зря Эли посещала мистера Камертона.
- Почему здесь женщина? Кто она?- кажется, Брэдли показывает один из рисунков Эли, потому что по лицу девочки заметен переход взгляда с ее сложенных в комочек рук на собственно нарисованную картину, что держит в руках психолог.
Элисон также молчит и периодически моргает, не двигая свое худое тело.
Послышался шорох бумаги и звук мистера Камертона, то есть мычание, за которым последовал следующий вопрос девочке:
- Ты спишь каждую ночь, Эли?- в его голосе была нота чего-то странного, то ли он о чем-то догадывался, проговаривая это загадками, то ли, наоборот, не знал ничего, пытаясь выяснить это.
- Тебе снятся кошмары?
Расспросы о снах Эли шли долгое время, но она лишь мяла руки, так как на экране видны движения ее плеч. Миссис Фостер смотрела видеозапись до конца, слушая вопросы Брэдли и глядя на выражение лица дочери, которое выражало явное недопонимание, словно девочка спрашивала про себя «Что происходит? Где я?»
Рэй взяла из коробки второй диск со следующим занятием, убрав из дисковода предыдущий.
На этом видеозаписывающем материале беседа шла в основном про новую квартиру, то есть про жилье на Селден-стрит, про новую семью, про прогулки и прочее.
-Тебе нравится в новом доме?
Девочка сидит, не шевелясь, пронизывающим детским взглядом глядя на психолога. Она ни разу не попыталась сказать что-нибудь, будто не умела разговаривать совсем.
- Ты часто гуляешь? Наверняка Рэйчел заботится об этом.
Та же реакция и в голове Рэй промелькнула мысль, недолго плавая в голове девушки: «Как же он собирался довести дело до конца, если такими вопросами и постоянными расспросами не заставить этого ребенка говорить. Но повезло, что теперь все наладилось».
Миссис Фостер досмотрела вторую видеозапись, поменяв диск.
- Эли, напиши какое-нибудь предложение,- начал говорить мистер Камертон, как только включил свой Nikon.
Девочка на этот раз сидела немного ближе к камере и, услышав просьбу, послушно подтянула корпус поближе к бумаге и ручке. Элисон что-то аккуратно вывела на белом листке и отдалилась обратно в темно-синее кресло. Психолог взял бумагу и поднес к камере, где точно было видно написанное Эли предложение. Она писала не столь красиво, но все было понятно, а главное, что Элисон вспомнила свои второстепенные навыки, что очень обрадовало Рэйчел и, наверное, Брэдли.
На листе ручкой выведены слова: «Я хочу вернуться в прошлое».
Это писала Элисон, об этом думала точно Элисон, не сомневаясь в своем желании после случившегося с ее семьей. Сожаление об этом появилось на грустном лице Рэй, которая иногда перематывала видеозапись.
Четвертый диск заставил миссис Фостер полностью погрузиться в просмотр материала. Рэйчел сидела изначально в своих белых наушниках, но сейчас сделала ещё громче и принялась смотреть видео.
В кабинете Брэдли царит тусклый свет, поэтому кажется, что уже вечер и на улице, как обычно в Детройте, пасмурно и дождливо.
Мистер Камертон спросил лишь один раз, после чего в камеру влился детский голос Элисон, чего не ожидала Рэйчел. Столько всего было с ней в квартире, столько она пережила в моменты полного молчания ее дочери, а Элисон свободно говорила, рассказывая какую-то историю. Как Брэдли мог умолчать о таком.
- Эли,- начал сеанс психолог,- кто тебя преследует?
Вопрос немного пугает девушку, но она внимательно слушает дальше, вникая в суть рассказа дочери, до сих пор, не понимая, как мистеру Камертону удалось заставить ее говорить.
Неожиданно на экране с записанным на камеру материалом внизу появилась запись: «Я ввел Элисон Фостер в состояние легкого гипноза».
Девочка медленно и уверенно начала говорить про женщину:
- Двадцать лет назад в моем старом доме жила женщина по имени Миранда, которая рано вышла замуж,- недолгое молчание и Эли с закрытыми глазами продолжила,- ее муж был добрым и постоянно работал. Миранду называли женщиной, потому что у нее были опухшие большие глаза, сухие тонкие губы и крупное телосложение. У этой пары очень быстро родилась дочь, которая была больна. Девочку назвали Кристал, у нее была светлая холодная кожа и большие красные глаза. Мать с отцом делали все, чтобы продлить жизнь дочери: водили к врачам Детройта, но было бесполезно.
Девочка замедлилась.
- Женщина успела сделать своими руками куклу и подарить ее Кристал. Дочь, спустя всего два года со дня своего рождения, скончалась с это куклой в детской кроватке на глазах у Миранды.
Рэй смотрела на Эли, которая монотонно произносила слова, слушала ее речь под гипнозом, при этом жалостливо глядела на экран ноутбука, опустив брови к тревожным глазам.
- Тогда женщина нашла в доме подвал, в который ни она, ни муж ни разу не заходили, закрылась изнутри на ключ, выкатила его из-под двери и осталась там. Миранда положила куклу рядом с комодом, возле которого сидела в полной темноте. Женщина своей кровью написала на стене «Не бери» и умерла с голоду. Стив нашел тело жены, приехав из дальней командировки. Он не трогал ничего в подвале, похоронив Миранду и дочь своими силами позади дома среди деревьев начинающегося леса. Закрыв подвал на тот самый ключ, он оставил его в замочной скважине и уехал из города как можно дальше, оставив всю боль в подвале.
Элисон закончила говорить и замолчала, не открывая своих глаз. Брэдли не сразу осмелился спросить об этом ужасном случае. Его вопрос казался чересчур чувствительным и грустным, должно быть, рассказ Элисон впечатлил опытного психолога.
- Откуда ты это знаешь?
Девочка незамедлительно ответила, быстро открыв глаза после фразы:
- Кукла рассказала мне.
В кабинете в конце этого занятия, очень странного, психолог понял и учел, что без гипноза он бы не добился такого поражающего результата от маленькой и молчаливой Элисон.
И в эту самую секунду Рэй стало все понятно. Она вспомнила каждую историю, остановившуюся на пороге той квартиры на Селден-стрит, и задумалась над историей Эли. Маленькая Эли, ни в чем не виноватая, нашла куклу в скверном и страшном подвале, хотя она принадлежала маленькой больной девочке по имени Кристал.
Вот почему подруга Рэйчел попала в мрачную гибельную ситуацию этой осенью, вот из-за чего началась ужасная и напутствующая страх в сердце миссис Фостер суета в ее семье. Девушка вспомнила и момент с экзорцизмом. Внутреннее чувство ослабевшей силы поднялось над Рэйчел, и она поняла, что все закончилось, а значит, что больше нет ни куклы, из-за которой началась эта гневная история мести и ненависти, ни женщины во снах миссис Фостер, ничего другого, что окружало семью Фостер в течение пары долгих и мучительных недель.
Рэй осознала все и продолжила просмотр уже ненужных видеозаписей с сеансов с психологом.
Миссис Фостер с трудом достала из коробки предпоследний диск, уныло посмотрев на дату, и поставила его на место предыдущего. На экране появилась одиннадцатилетняя Эли, а за камерой послышался знакомый голос мистера Камертона, пытающегося сделать хоть что-нибудь ради пользы своих занятий с молчаливой девочкой, пережившей трудное время.
- Эли, как ты живешь в новой квартире?
Девочка, прямо сидя в синем кресле, ослабила губы и посмотрела на Брэдли, немного сузив свои большие глаза.
Мистер Камертон взял инициативу в свои руки, понимая, что занятия начали двигаться с места, тогда он продолжил задавать вопросы, глубоко в душе надеясь, что они подействуют на Элисон Фостер.
- Ты любишь играть в куклы?
Эли напрягла мышцы рта и мимолетно глянула чуть левее камеры, немедленно вернув свой взгляд на мистера Камертона, сделав вид естественности, словно думая, что он не заметил движения ее темно-карих глаз.
Для Рэйчел остался последний диск, но в гостиную прошел Дэн в своей любимой пижаме. Миссис Фостер тут же сняла оба наушника и глянула на мужа, не показывая ни улыбки, ни тяготы просмотра, ни сожалеющего собачьего взгляда после прослушивания истории о Миранде и ее дочери.
- Что ты смотришь?- сонно приподнимая уголки своих свежих и расслабленных губ, спрашивает Дэн, остановившись около дивана.
- Мистер Камертон дал мне коробку,- Рэй взглядом показала, где она находится, тут же подняв глаза на мужа,- с дисками, на которых видео каждого занятия с Эли.
Дэн наклонил голову в сторону коробки с документами и приподнял лицо, изобразив на нем нечто заинтересованное, что было видно по его быстро опускающимся губам и поднимающимся бровям. Лицо излучало доброжелательность и усталость.
- Интересные видео?- девушке казалось, что Дэн попросит тоже взглянуть, ну или хотя бы расспросит, о чем видеоматериал, но домыслы были ошибочными.
- Немного,- Рэй пришлось ответить на скорую руку, чтобы не задерживать сонного мужа, да и тревожить на ночь его не хотелось, ведь миссис Фостер прекрасно понимала, что находится на каждом диске.
- Я пойду спать, ты тоже ложись,- уже разворачиваясь, заканчивал беседу с женой молодой писатель.
- Я приду через полчаса, дорогой.
Рэй улыбнулась и вновь надела наушники.
В то время как Эли спит под одеялом на левом боку, подложив свои худые руки под голову, девушка, наконец, досмотрит последнее видео из этого материала «Дело Элисон Фостер».
На этот раз камера стояла так, что было видно и Брэдли и Элисон. Мистер Камертон показал девочке первую фотографию, на которой был красивый одноэтажный дом с милой белой собачкой на лугу. Рэй увидела все это, когда психолог поднес изображение к камере, перед тем, как показать Эли.
- Что ты видишь на этой фотографии?
Элисон молчала и не двигалась. С этой стороны на видео точно были видны и руки девочки и ее не длинные ноги, которыми она иногда тихонько потряхивала, а иногда и просто качала ими из стороны в сторону. Но этого Брэдли не замечал, так как он глядел лишь на фото, на свой стол и на глаза девочки, в которых не было абсолютно ничего.
Мистер Камертон взял со стола другую фотографию, преподнося ее к камере. На ней было большое зеленое поле, на котором был ребенок, бегущий вдаль. Впереди лишь голубое небо. Красивая фотография. И психолог решил сам описать то, что находится перед ним, точнее перед Эли, когда Брэдли показал фото девочке.
В момент, когда мистер Камертон рассказал о том, что изображено на снимке, он заметил на лице Эли легко и очень медленно приоткрывающиеся бледно-розовые губы. Казалось, что она хочет что-то сказать, и это было действительно так, но также медленно и странно Элисон сомкнула свои губы, поглядывая, то на Брэдли, то на фото, которое он продолжал держать в руке недолго.
Мистер Камертон начал убирать фотографии, что были использованы на этом занятии в небольшую серую папку. Он открыл второй ящик в письменном столе и стал убирать фотографии в папке туда, что было смутно видно из-за того, что камера поставлена чуть выше самого ящика.
Внимательная Рэйчел заметила появившуюся тень за Эли на стене рядом с окном. Она была на краю экрана с левой стороны. Рост был, как у взрослого человека, и миссис Фостер в голову пришла лишь одна мысль, связанная с этим человеком. Та женщина.
Как только психолог закрыл ящик и развернул корпус к девочке, тень плавно исчезла с поля зрения Рэй.
Мистер Камертон что-то говорил Элисон, но его голос заглушал другой, слышащийся где-то за камерой. На него не обращал внимания ни Брэдли, ни Эли, лишь Рэй пыталась вникнуть в звучание грубого тихого женского голоса. Слова на латыни проникали в голову миссис Фостер, но не давали знать, что именно произносит голос за камерой. Через пару секунд он стих так же, как и речь психолога. И настолько неожиданно, что Рэйчел вздрогнула, экран потемнел, что означало – видео резко закончилось. Камера в тот момент в кабинете ни с того ни с сего выключилась. Неизвестно, заметил ли это Брэдли в тот самый момент.
Девушка свернула видеозапись, доставая последний диск с занятием в кабинете №14 здания «Grand Building».
Тут за спиной, где-то в стороне коридора, миссис Фостер услышала тихий еле слышащийся страшный женский смех.
Ужас вселился в сердце Рэй, и она повернулась. В гостиной светил тишь торшер, освещая диван и небольшую территорию в этой комнате. Девушка выключила ноутбук, положив его рядом на диване, а все диски вернула обратно в коробку. Надежда была на то, что Рэйчел просто показалось, может, из-за усталости, ведь миссис Фостер понимала, что уже поздний час.
Смеха нет, а сердце бьется быстрее обычного. Рэй понимала, что прежде чем лечь спать, необходимо умыться и почистить зубы. Придется идти вдоль коридора, свернув направо, чтобы оказаться в ванной комнате.
Миссис Фостер оставалось одно. Самое последнее в коробке, что на нее глядело снизу – две папки с документами.
Это тоже очень заинтересовало Рэйчел, и она потянулась за двумя папками.
На обложке первого документа не написано ничего, оставалось его открыть и понять всю суть, которая, по-видимому, является очень важной в деле Элисон. На первой странице вверху обычным шрифтом выведено имя и фамилия.
«Миранда Тэйлор», рядом «23 года»
Под этими надписями шрифт, чуть слабее, которым напечатано:
«Смерть возникла из-за длительной нехватки питания в подвале собственного дома на Фармингтон-стрит 2»
Затем ещё ниже писали о том, откуда Миранда, кто был ее мужем, информация о дочери. Вот, что тоже было очень интересным.
За время, что Рэйчел читала документ, пытаясь расставить все на свои места, с чем помогли и материалы на дисках, она позабыла о всем, что тревожило ее душу и пугало внутреннее состояние. Дэн и Эли уже спят, то есть в квартире все замерло и везде темно, не считая гостиной с работающим торшером.
«Кристал Тэйлор родилась третьего января тысяча девятьсот девяносто третьего года на окраине города Детройт на Фармингтон-стрит 2 в семье неработающей Миранды Дэламор и Стива Тэйлор, который работает на фабрике «Technical process» обычным помощником инженера. При рождении у девочки обнаружили хроническую ишемическую болезнь сердца».
Далее немного описывается суть этой ужасной болезни. Рэй прочитала и прикусила губу от наполнившей ее вновь грусти.
Читать дальше ей не очень захотелось. Суть продолжения документа в истории Стива и в истории прошлого Миранды.
Второй документ состоял из примерно такой же истории, но об Элисон Босфорд. Эта папка по размерам и внутренним факторам была точно такой же, что и первая. Рэй мельком глянула на все страницы, но ее глаза и сонливость не позволили Рэйчел читать полностью событие, связанное с пожаром в сентябре.
Миссис Фостер окончательно настроилась закругляться со всем этим, вернув все на прежние места в коробку, встав с мягкого дивана, и ощутив слабость в ногах, ведь она сидит на них достаточно долго, чего хватит для того, чтобы они затекли. Бывает. Обычная ситуация.
Рэй умылась в новой приятной ванной комнате с голубым оттенком плитки и белым, даже очень белым, на первый взгляд потолком.
По пути в спальню, которая, наподобие той квартиры, тоже была около гостиной, то есть нужно пройти мимо, чтобы попасть в эту комнату, Рэй выключила торшер и закрыла за собой дверь.
Девушка улеглась в комфортную и удобную постель, не включая лампы. Она глянула в телефоне, что лежал на тумбе, сколько сейчас времени и была очень удивлена увиденным цифрам: 01:12.

Рейтинг:
4
Хорошков Алексей в пт, 18/05/2018 - 13:09
Аватар пользователя Хорошков Алексей

Миранду называли женщиной, потому что у нее были опухшие большие глаза, сухие тонкие губы и крупное телосложение. Озадачен
+ Интересно Цветок

__________________________________
Елизавета Худякова в пт, 18/05/2018 - 13:48
Аватар пользователя Елизавета Худякова

+ Интересно

Женщиной называли, потому что выглядела пожилой.
Спасибо, что читаете! Любовь

Елизавета Худякова в пт, 18/05/2018 - 13:49
Аватар пользователя Елизавета Худякова

Через несколько часов добавлю финал рассказа!

Eduard в пт, 18/05/2018 - 14:52
Аватар пользователя Eduard

Не уловил никакой взаимосвязи между изложенными в истории событиями, во всяком случае логических, причинно-следственных. Читаю дальше в интересе посмотреть чем же выдумка закончится. Задумавшийся

__________________________________

Все мы разные, но в главном едины и в том наша сила!

Елизавета Худякова в пт, 18/05/2018 - 14:58
Аватар пользователя Елизавета Худякова

Не уловил никакой взаимосвязи между изложенными в истории событиями, во всяком случае логических, причинно-следственных

Вы не поняли, из-за чего происходили странные вещи в семье Фостер?

Eduard в пт, 18/05/2018 - 15:13
Аватар пользователя Eduard

Вы не поняли, из-за чего происходили странные вещи в семье Фостер?

Я понял из-за чего, но как ни пытался не увидел в этой череде событий никакой логики. Видать предложенное развитие сюжета далеко от моего понимания, Елизавета!

__________________________________

Все мы разные, но в главном едины и в том наша сила!

Алые паруса в Пнд, 11/06/2018 - 22:13
Аватар пользователя Алые паруса

+ Хорошая глава. Больше всего понравилась трагическая история о Миранде и её дочери.

Миранду называли женщиной, потому что у нее были опухшие большие глаза, сухие тонкие губы и крупное телосложение.

Странное предложение. Может быть, его капельку переделать? Миранду называли женщиной, так как она выглядела старше своих лет. У нее были опухшие большие глаза, сухие тонкие губы и крупное телосложение.